Сегодня 1 ноября, а значит зима не за горами
Рубрика: сезонная подготовка, что проверить в топливной системе перед зимой❄
Для дизельных автомобилей
🔧Топливный фильтр: замена фильтра перед зимой это обязательная процедура. В дизельном топливе при низких температурах кристаллизуются парафины, которые могут забить фильтр.
🔧Используйте «зимнее топливо» (топливо с зимними присадками, которые предотвращают загустение при низких температурах)
Общие рекомендации
🔧Проверка герметичности системы: убедитесь, что нет утечек топлива. Это важно для безопасности и предотвращения замерзания жидкости в местах протечек.
🔧Диагностика топливной аппаратуры: проверьте форсунки на предмет засорения и правильность их работы. Форсунки,которые забились могут привести к нестабильной работе двигателя.
🔧Контроль уровня и состояния антифриза: хотя это относится к системе охлаждения, важно убедиться, что антифриз не замёрзнет и не повредит двигатель. Проверьте его температуру замерзания ареометром, она должна быть не выше -40°C.
🔧Аккумулятор: зимой на аккумулятор ложится повышенная нагрузка. Проверьте напряжение (должно быть не ниже 12,4 В на заглушённом двигателе) и состояние клемм.
♻Дополнительные меры♻
🧷Использование предпускового подогревателя: для дизельных автомобилей это может быть особенно полезно, так как подогрев топливной системы и двигателя облегчит запуск в морозы.
🧷Профилактическая промывка топливной системы: раз в год проводите промывку для удаления накопившихся загрязнений.
🧷Контроль уровня топлива в баке: зимой лучше держать уровень топлива не ниже половины бака, а лучше — две трети.
🧷По возможности слить с топливного бака накопившийся конденсат (топливо иногда смешивается с водой и оседает внизу).
❗Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в сервисный центр для профессиональной диагностики. Игнорирование подготовки топливной системы к зиме может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.